НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
События и комментарии
ЛДПР выступает за запрет пищевой добавки Е621 – глутамата натрия – и уже работает над законом.
О том, что происходит на потребительских рынках и как защитить людей от недобросовестных поставщиков товаров и услуг, "РБГ" рассказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
В Казани было проведено пробное тестирование нового аэроэкспресса, сообщает "РБК-Татарстан".
100 тысяч рублей штрафа назначила 15 мая 2013 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) ОАО "Вымпел-Коммуникации" за ненадлежащую рекламу тарифа "Планета ноль".
В канун Дня победы решением Московского районного суда Калининграда в пользу пожилой туристки, которая по вине туроператора не смогла побывать в США, взыскано почти полмиллиона рублей.
Об этом заявил председатель совета директоров FGN Capital Александр Халдей, который является инвестором технополиса.
В Республике Татарстан начали обкатывать новые трехсекционные трамваи производства ОАО «Белкоммаш».
В Германии общество защиты прав потребителей внесло в черный список 500 товаров, содержимое упаковок которых постоянно сокращалось, тогда как цены оставались прежними. Например, в пачке Pampers становится все меньше подгузников.
Экономика не может нормально функционировать без грамотного агрессивного потребителя. Такое мнение высказал сегодня журналистам председатель Консультативного совета по защите прав потребителей государств - участников СНГ, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко, сообщает пресс-служба Союза потребителей России со ссылкой на Белорусское телеграфное агентство "Белта".
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий увеличение штрафных санкций за обман потребителей в десятки раз.