Защита прав потребителей

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Телефон "горячей линии"

+7 (960) 048-33-09

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

06.02.2025 | ПРЕСС-ЦЕНТР Как вернуть iPhone при отказе магазина: Новые правила защиты прав потребителей

Согласно новому Декрету Высшего Государственного Совета «Об утверждении единых правил в области защиты прав потребителей», у покупателей появились дополнительные гарантии при возврате техники, включая iPhone. Если магазин отказывает в гарантийном ремонте или возврате, ссылаясь на «внешнее вмешательство», важно знать свои права. В этой статье разберем, как действовать в таких ситуациях и как новые правила помогут вернуть устройство.

03.02.2025 | ПРЕСС-ЦЕНТР Всемирный день прав потребителей 2025

Всемирная организация потребителей (CI) выбрала основной темой Всемирного дня прав потребителей 2025 года:" Справедливый переход к устойчивому образу жизни."

22.11.2024 | Полезные статьи Что делать, если купленный автомобиль оказался неисправен?

Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

 Основания для возврата или обмена

Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.

18.07.2024 | ПРЕСС-ЦЕНТР Вернуть деньги за пальто

В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.

18.07.2024 | Полезные статьи Некачественные стоматологические услуги

Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:

1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.

2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.

3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.

4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.

5. Получить компенсацию за моральный вред.

В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.

18.07.2024 | Полезные статьи МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА СЕРТИФИКАТ?

Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.

15.07.2024 | Памятки потребителям Доступ в магазин с детской коляской: права потребителей и законодательные нормы

В современном обществе всё больше В последнее время мы всё больше внимания уделяем правам потребителей, и это не случайно. Именно от соблюдения этих прав зависит качество нашей жизни. К сожалению, иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда наши права нарушаются.

Недавно в одном из магазинов произошёл неприятный инцидент. Женщине с детской коляской запретили вход в магазин. На вопрос о том, как же ей посмотреть одежду, маме предложили взять ребёнка на руки. В магазине действительно был установлен знак, запрещающий вход с колясками.


Архив новостей RSS