ПРЕСС-ЦЕНТР

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ПРЕСС-ЦЕНТР

11.12.2017 Соглашение о сотрудничестве c Российским институтом потребительских испытаний

«Российский институт потребительских испытаний» (г. Москва) и Союз потребителей Республики Татарстан  (г. Казань) в ноябре 2017 г. в рамках в реализации проекта «Защита прав потребителей на безопасное и качественное питание посредством развития межрегиональной системы мониторинга потребительского рынка продуктов с привлечением общественных и некоммерческий организаций в регионах РФ» заключили Соглашение

18.10.2017 Защита прав потребителей в финансовой сфере. Вызовы и перспективы в глобальном пространстве

19 октября  в Москве, в рамках реализации совместного Проекта Российской Федерации и МБРР «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» начала работу Международная конференция «Защита прав потребителей в финансовой сфере. 

12.03.2017 Проблемы защиты прав потребителей и развития потребительского рынка в регионах России

Конференция "Проблемы защиты прав потребителей и развития потребительского рынка в регионах России" пройдет в Москве 14 марта 2017 года, в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей - 15 марта. 

17.11.2016 Государство – бизнес – потребители: кто формирует правила игры и следит за их соблюдением?

Председатель Совета Союза потребителей РТ Марс Исмагилов примет участие в работе IV Общероссийского гражданского форума, который пройдет 19 ноября 2016 года в Москве, в Центре Международной Торговли.

17.11.2016 Союз потребителей РТ разъясняет... Как вернуть неисправный телефон?

Среди  обращений в Союз потребителей, по статистике львиную долю занимают вопросы связанные с возвратом некачественных телефонов, смартфонов, компьютеров, планшетов. 

16.11.2016 Кто накормит инвалида?, или почему в кафе не пускают людей с ограниченными возможностями?

Чтобы понять суть темы, уважаемый читатель придется несколько напрячь воображение. Представьте задачу, когда вам нужно попасть, скажем, в столовую, но для этого Вам нужно будет без ног подняться на трехметровую высоту. Вы уверены, что справитесь с такой задачей?  А ведь в подобной ситуации в стране ежедневно оказываются  десятки тысяч инвалидов не имеющих возможности ходить на своих двоих. 

15.11.2016 "Не хотим сниматься в кино!" или насколько законна установка видеокамер в домах?

В современном доме как известно, жильцам предоставляется немало услуг, за которые взимаются соответствующие платы. Однако среди перечня услуг встречаются мягко говоря и не совсем нужные, однако успешно внедряемые, прикрученные на козырьках подъездов, внутри жилых помещений, на крышах домов, да где угодно. И все бы ничего, только вот на следующий месяц возможность сняться в кино, вам может обойтись весьма дорого, к примеру в виде счета пришедшего к вам по почте.

07.10.2016 Страсти по синему платью, или история о том, как не нужно покупать товар

Союз потребителей РТ помог жительнице Казани в досудебном порядке вернуть неподходящее платье.

 

03.10.2016 Вита-Мишки - обнимашки, или аптечное ноу-хау: витамины в комках!

Какая же мама не хочет порадовать своих детишек вкусным и полезным лакомством. Особенно когда эта продукция выпускается в форме прелестных зверушек и жуется как мармеладка. Именно так и рассуждала среднестатистическая молодая мама Зульфия, назовем ее так, когда зашла в аптеку "Олекс" ООО Восток" по улице Амирхана Еники. Здесь ей предложили на выбор  целую галерею витаминно-минерального комплекса для детей от 3-х лет. Не смутила покупательницу даже цена - более пятисот рублей за баночку. Уж слишком полезными были ингредиенты в составе симпатичных мишек. 

26.09.2016 Эффект Золушки или почему продавцы "бегают" от клиентов?

На какие только ухищрения не идут продавцы торговых точек, бутиков и магазинов! На благосклонность покупателя, вернее на их решение достать кошелек, направлены сегодня самые разные технологии: от убаюкивающей мелодии в салоне, до профессионального совета типа : "уж эта вещь точно вам к лицу!"  И ведь покупатели верят если не каждому, то многим словам продавца. 

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9