НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
ПРЕСС-ЦЕНТР
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 24.07.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в магазине «Альпари» ИП Нуруллина Р.З., расположенном по адресу: РТ,
г. Казань, ул. Татарстан,7.
В ходе проверки магазина «Альпари» ИП Нуруллина Р.З., установлены нарушения требований п.9 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений до 30.07.14г.
Инспекционным отделом
Союза потребителей Республики Татарстан 23.07.2014г. проведена проверка соблюдения законо-дательства о защите прав потребителей в ресторане «Пражский Лев» ООО «Карвина», расположенном по адресу:
РТ, г. Казань, ул. Бр. Касимовых, 22/7.
Инспекционным отделом
Союза потребителей Республики Татарстан 21.07.2014г. проведена проверка соблюдения законо-дательства о защите прав потре-бителей в салоне красоты «Эльф» ИП Башкина Е.А., расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Ю. Фучика, 34.
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татар-стан 21.07.2014г. проведена проверка соблюдения законода-тельства о защите прав потре-бителей в магазине «Сам хозяин», ООО «Сам хозяин» расположен-ном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Зайни Султана, 19.
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татар-стан 22.07.2014г. проведена проверка соблюдения законода-тельства о защите прав потребите-лей в магазине «Чебоксарский трикотаж» ИП Буртакова А.Р., расположенном по адресу:
РТ, г. Казань, ул. Ю. Фучика, 34.
22 июля 2014 г. Председатель Совета Марс Исмагилов примет участие в заседании Согласи-тельной комиссии Государ-ственного комитета Республики Татарстан по тарифам.
На заседании будут рассмотрены следующие вопросы:
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 18.07.2014г. проведена проверка соблюдения законо-дательства о защите прав потребителей в кафе «Золотая вобла» ООО «Интерфудсоюз», расположенном по адресу:
РТ, г. Казань, ул.Профсоюзная, д.44
За первое полугодие 2014г. инспекторами Союза потребителей Республики Татарстан было проведено 186 проверок предприятий потребительского рынка Республики Татарстан, из них в 75 выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей.
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Законом РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара надлежащего качества возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен происходит, еслиимеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.