НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
О предъявлении паспорта для подтверждения QR-кода

Вопрос: Имеет ли право служба охраны торгового центра ограничивать вход потребителям, которые предъявили QR-код без паспорта, удостоверяющего личность?
Ответ Союза потребителей РТ:
Да. Только с помощью документа, удостоверяющего личность и QR-кода можно подтвердить информацию о прохождении вакцинации, если это требуется из-за ограничений, вызванных COVID-19. Поэтому, на входе в торговый центр нужно предъявить QR-код в смартфоне или в распечатанном виде вместе с документом, удостоверяющим личность. Сотрудник, который является ответственным за допуск потребителя, обязан осканировать QR-код, предъявленный потребителем и сверить полученные данные с данными в документе, удостоверяющем личность потребителя.