Полезные статьи

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Полезные статьи

12.09.2017 Ваш рейс задержали? Запоминайте, что нужно делать

Задержка авиарейсов – дело неприятное, но, к сожалению, иногда случающееся. Каждый турист должен быть готов к подобным ситуациям и точно знать, что делать и к кому обращаться.

28.08.2017 О защите прав потребителей в сфере туристических услуг

На телефон «горячей линии» Союза потребителей Республики Татарстан регулярно поступают обращения по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристических услуг.

08.08.2017 О защите прав потребителей в сфере общественного питания

Закусочные, столовые, кафе и рестораны должны осуществлять свою деятельность в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания. Тем не менее, права потребителей  в сфере общественного питания нарушаются довольно часто.

23.07.2017 Как написать претензию

Как правильно написать претензию? Как вручать претензию? Что делать, если продавец отказывается принимать претензию? Союз потребителей РТ по многочисленным просьбам граждан публикует информацию, которая поможет ответить на все вышеперечисленные вопросы.

26.04.2017 О правах потребителей услуг финтес-центров

Много залов рассчитано на общую массовую аудиторию, где люди считают преимуществом клуба большие скидки и приятные цены, нежели высокое качество тренажеров и услуг тренеров.

 

15.01.2017 "Горячая линия" по защите прав потребителей

Телефон "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей в Казани - (843) 258-33-09. 

08.10.2011 Практические советы туристу

Не секрет, что сейчас не составляет большого труда реализовать свои мечты о путешествии в самые невероятные уголки земного света. Но для того, чтобы от путешествия остались только самые приятные впечатления необходимо знать несколько несложных правил.

Страницы:   1 | 2