НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Круглый стол по правам потребителей в Общественной палате РФ
Председатель Совета Союза потребителей РТ, Марс Исмагилов во главе делегации из Татарстана, принял участие в работе круглого стола "Обеспечение прав потребителей на безопасность и качество товаров и услуг как условие качества рыночной экономики", который был организован Общественной палатой Российской Федерации в Москве.
В работе круглого стола приняли участие представители федеральных органов государственной власти, Союза потребителей России и других правозащитных организаций, в том числе Академии проблем качества, Торгово-промышленной палаты России, Российского союза промышленников ипредпринимателей и Союза участников потребительского рынка.