НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Центробанк считает недостаточным рост тарифов ОСАГО на 30%
Банк России посчитал, что увеличение тарифов по обязательному автострахованию в 2015 году может превысить запланированные 30% из-за девальвации российского рубля. Об этом заявил на пресс-конференции в понедельник, 2 марта, зампред Центробанка Владимир Чистюхин, курирующий страховой рынок, сообщает regnum.ru.
Чистюхин отметил, что Центробанк пока не готов пойти на все условия страховых компаний, которые настаивают на более существенном повышении тарифов, которое, по их мнению, сделает ОСАГО безубыточным для страховщиков.
Полисы ОСАГО стали недоступными для населения ряда регионов России из-за убыточных тарифов. Страховщики стали часто предлагать полисы ОСАГО в пакете с другими услугами, чтобы скомпенсировать свои убытки.