НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Рассылка СМС — спама без согласия абонента незаконна!
Вступили в силу поправки в закон «О связи», которые регулируют вопрос рассылки мобильными операторами так называемого СМС — спама (Федеральный закон от 21.07.2014 № 272-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи»). Теперь в законе появилось такое понятие, как «рассылка по сети подвижной радиотелефонной (сотовой) связи коротких текстовых или иных неголосовых сообщений». Поправки касаются предотвращения массовых несанкционированных рассылок сообщений (sms-спама) по сетям сотовых операторов. Отныне их возможности распространения сообщений рекламного характера значительно ограничены.
В качестве основных отличительных признаков мобильного спама можно выделить следующие:
1. Незапрошенность мобильных сообщений получателями: получатели не изъявляли желания получать информацию случайного содержания от неизвестных лиц, т.е. не дали своего согласия на получение рекламы посредством СМС-сообщений.
2. Массовость рассылки: мобильный спам рассылается огромными "тиражами", достигая подчас нескольких десятков тысяч рекламных сообщений.
В большинстве случаев рассылки рекламного характера производятся без предварительного согласия абонента, что вызывает законное недовольство владельцев мобильных телефонов.
Рассылка СМС — спама без согласия абонента признана незаконной и подлежит блокированию сотовым оператором. То есть при обращении абонента оператор обязан бесплатно прекратить рассылку СМС с указанных номеров или идентификаторов.
Следует отметить, что данный запрет не распространяется на рассылку сообщений, предусмотренных законодательством (сообщения оператора о переносе номеров и т. п., сообщений по инициативе органов государственной власти).
В связи с вышеизложенным обращаем внимание потребителей, что в случае поступления к Вам нежелательных сообщений, Вы оперативно можете обратиться в Союз потребителей через электронную приемную.