НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Вопросы гарантийного ремонта, обмена
Темы | Ответов | Последнее сообщение |
Отличие гарантийного срока от срока службы
|
2 |
Re: в чем отличие гарантийного срока от срока службы? 19.04.2017 в 15:45 Союз потребителей РТ (Юрист) |
Обмен видеорегистратора из-за долгого ремонта
|
2 |
Обмен видеорегистратора из-за долгого ремонта 24.05.2013 в 21:47 Объект не найден |
|
1 |
Что делать если нарушены сроки диагностики? 25.12.2012 в 22:29 Объект не найден |
Разная цена на ценнике и на кассе.
|
2 |
Re: Разная цена на ценнике и на кассе. 11.12.2011 в 18:37 Союз потребителей РТ (Юрист) |
|