ВОПРОС-ОТВЕТ

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

25.02.2021 Может ли продавец настаивать на проведении проверки качества в случае возврата некачественного товара?

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный. 

21.02.2021 Что делать, если магазин не получает претензию, отправленную в конверте по почте?

Пришлось отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Но спустя некоторое время, мое письмо вернулось ко мне неврученным.

10.03.2019 Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены? И подлежит ли он возврату или обмену? Спасибо.

04.01.2018 Можно ли вернуть пуховик, если пух в пуховике сбивается?

Купила пуховик, в течение месяца пух в пуховике начал сбиваться в комки, он стал холодным. В магазине говорят, что это нормально, просто нужно его периодически встряхивать.

03.01.2018 Можно ли вернуть стиральную машину, если она шумит и мнет белье?

Прав ли магазин, можно ли вернуть стиральную машину обратно в магазин, т.к. нам не нравится как она работает?

11.03.2017 Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?

Претензия составляется в свободной форме. Главное в претензии правильно указать свои требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". 

Страницы:   1 | 2