Как получить справку об отсутствии задолженности?
Справку об отсутствии задолженности можно получить при полной оплате начислений за жилое помещение и коммунальные услуги.
Справка об отсутствии задолженности выдается только собственнику (нанимателю) жилого помещения или лицу, уполномоченному им на основании нотариально оформленной доверенности.
Необходимо предоставить оригиналы либо нотариально заверенные копии требуемых документов. Документы для получения справки:
Гражданами, проживающими в муниципальном жилом помещении
- Паспорт нанимателя (либо паспорт уполномоченного лица, имеющего при себе нотариально оформленную доверенность);
- Ордер или договор социального найма;
Если ордер утерян, и справка об отсутствии задолженности требуется для восстановления договора социального найма, то для получения справки достаточно представить паспорт с регистрацией.
Гражданами, проживающими в приватизированном (частном) жилом помещении
- Паспорт собственника (либо паспорт уполномоченного лица, имеющего при себе нотариально оформленную доверенность);
- Договор приватизации, либо договор отчуждения имущества (купля-продажа, мена, дарение), либо свидетельство о праве на наследство, либо свидетельство о регистрации права собственности (при необходимости).
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS