Памятки потребителям

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Памятки потребителям

15.07.2024 Доступ в магазин с детской коляской: права потребителей и законодательные нормы

В современном обществе всё больше В последнее время мы всё больше внимания уделяем правам потребителей, и это не случайно. Именно от соблюдения этих прав зависит качество нашей жизни. К сожалению, иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда наши права нарушаются.

Недавно в одном из магазинов произошёл неприятный инцидент. Женщине с детской коляской запретили вход в магазин. На вопрос о том, как же ей посмотреть одежду, маме предложили взять ребёнка на руки. В магазине действительно был установлен знак, запрещающий вход с колясками.

11.02.2021 О правах потребителей на возврат технически сложного товара надлежащего качества

Бытует мнение, что технически сложный товар надлежащего качества невозможно вернуть обратно в магазин или обменять его на подходящий. Однако это не всегда так.

09.07.2018 О правах туристов, пострадавших от туроператоров

Как компенсировать убытки за испорченный или несостоявшийся отпуск? Союз потребителей РТ подскажет простой алгоритм действий, который поможет скорее  решить непростую задачу.

07.02.2018 О бесплатной выдаче подменных товаров на время гарантийного ремонта

На время проведения гарантийного ремонта большинства товаров длительного пользования потребители вправе бесплатно получать аналогичные по своим характеристикам товары из подменного фонда сервисных центров или магазинов.

08.11.2017 О правах потребителей на обмен и возврат качественной обуви

В соответствие с действующим законодательством права потребителей на возврат или обмен качественной обуви определяются в зависимости от способа ее приобретения.

01.02.2017 Как правильно выбрать обувь в магазине, на что обратить внимание, как ухаживать за обувью.

1. При покупке обуви необходимо иметь в виду, что размеры обуви различных торговых марок и стилей часто отличаются. Если  на коробке  (или на обуви) стоит однозначная

   цифра,  обозначающая размер,  это значит, что размер указан в дюймах по американской или английской системах измерения. При этом и здесь имеется разница. 

 

30.01.2017 О возврате и обмене качественных товаров

В данной статье речь пойдет о правах потребителей, которые по тем или иным причинам хотят вернуть или обменять качественный товар,  купленный в магазине.

04.07.2012 О правилах возврата и обмена товара

Многим потребителям Казани и Татарстана хоть раз приходилось возвращать в магазин свою покупку из-за того, что купленная вещь оказалась некачественной или попросту не подошла по размеру, цвету или фасону.

27.01.2012 О правах потребителей при покупке обуви

Как правильно выбирать обувь? Какие права есть у потребителя при обнаружении в обуви недостатков? Какие сроки сезонов в Казани и Татарстане? Какие права у потребителя есть если на обувь не установлен гарантийный срок или уже истек? Какие права есть у потребителя в случае замены качественной обуви? Как составлять претензию продавцу? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой памятке.