НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Женщина подала в суд на коммунальщиков и отсудила 150 тысяч рублей

Гражданка Иванова из города Ефремов не смогла в досудебном порядке уладить конфликтную ситуацию с управляющей компанией, по вине которой произошло затопление квартиры Ивановой. В результате, женщине пришлось отстаивать свои права в суде.
1 ноября 2012 года Ефремовский районный суд, рассмотрев дело по иску Ивановой к управляющей компании, вынес решение о взыскании с ответчика в пользу истицы 150 тысяч рублей за причиненный ущерб в результате залития квартиры, сообщает пресс-служба Ефремовского районного суда Тульской области.
Решение пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано.