НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Чекмагушевский молочный завод использовал недостоверную рекламу
ООО «Чекмагушевский молочный завод» осуществляет производство и оптово-розничную продажу молочной продукции, в том числе кефира «Край курая», который продается в магазинах Республики Татарстан. Изучение его упаковки экспертами Союза потребителей РТ, показало незаконное использование ООО «Чекмагушевский молочный завод» недостоверной рекламы при реализации своей продукции, что вводит в заблуждение потребителей, доводя до них ложную информацию о якобы имеющихся преимуществах ее продукции. В связи с этим было подано исковое заявление, которое 07.04.2014 Вахитовским районным судом было удовлетворено, указано на необходимость прекращения использования недостоверной рекламы.