НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
В Волгодонске открылась Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей

С 26 января 2023 года в городе Волгодонске начала работу Общественная приемная Департамента потребительского рынка Ростовской области по вопросам защиты прав потребителей.
Все желающие могут получить бесплатную консультативную помощь, разъяснения перспективы досудебного/судебного разбирательства, соответствующие рекомендации, помощь в подготовке документов, необходимых для защиты их нарушенных прав.
Прием потребителей ведется специалистами МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона» по адресу: г.Волгодонск, ул.Степная, д.189.
Дни и часы приема: понедельник-четверг с 09.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.30 до 13.30.
Телефоны «горячей линии»: 8(8639) 22-08-01, 8 (928) 900-17-16.