НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Всероссийский форум участников потребительского рынка
По приглашению Межотраслевого экспертного Совета по развитию потребительского рынка, Председатель Совета Марс Исмагилов примет участие во Всероссийском форуме участников потребительского рынка.
Форум пройдет 19 мая 2016г. в зале Совета Федерации ФС РФ по адресу Москва, ул. Новый Арбат, 19, 2-й этаж, начало в 10 час.
Форум проводится по инициативе Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка» (МЭС), учрежденного ведущими ассоциациями и союзами, объединяющими розничные торговые сети (АКОРТ и Союз независимых сетей России), поставщиков продовольственных товаров (Руспродсоюз, Русбренд, Союзмолоко, Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз, Ассоциация производителей и потребителей масложировой продукции) и общественного объединения потребителей (Союз потребителей России), а также ТПП РФ, при поддержке профильных федеральных органов исполнительной власти, комитетов Государственной Думы и Совета Федерации. На Форуме планируется обсудить состояние, проблемы и перспективы важнейших сегментов и отраслей потребительского рынка в свете существенных изменений в законодательстве, регулирующем взаимоотношения между участниками рынка, и развития саморегулирования этих отношений на основе Кодекса добросовестных практик и Совета потребительского рынка.