НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
C 1 декабря 2022 года c просроченными продуктами будут бороться при помощи маркировки
Министерство промышленности и торговли РФ проведет эксперимент, который поможет бороться с просрочкой товаров в магазинах при помощи маркировки.
В перечень товаров, которые примут в нём участие, войдут минеральные и газированные воды, молочная продукция, пиво, сигареты.
Механизм эксперимента будет построен на обмене сведениями о маркированной продукции между кассовым программным обеспечением, учётной системой магазина и информационной системой маркировки.
Союзом потребителей России так же было инициировано предложение включать в параметры цифровой маркировки и сроки годности – чтобы на кассе не могли пробить товар после окончания срока годности. Эксперимент продлится по 1 августа 2023 года.