НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
XI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ПОТРЕБИТЕЛЬ – ШАГИ НАВСТРЕЧУ»
Председатель Совета Марс Исмагилов примет участие в XI Международной Конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», которая пройдет 2-3 декабря 2015 года в гостинице Националь (г. Москва, Моховая ул., 15/1).
Конференция проводится в рамках программы «Инициатива по защите и обучению потребителей» (Consumer Education and Protection Initiative (CEPI)) при поддержке Форума «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Сотрудничество» (АТЭС) и Всемирной Федерации Ассоциаций прямых продаж (WFDSA).
В ходе Конференции будут обсуждаться актуальные вопросы защиты прав потребителей при реализации товаров и услуг с использованием сети Интернет.
Предложения Конференции будут способствовать развитию системы защиты прав потребителей в России, созданию цивилизованных рыночных отношений и установлению баланса интересов предпринимателей и потребителей.
В Конференции примут участие представители законодательной и исполнительной власти РФ, представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Конфедерации обществ потребителей, Союза потребителей РФ, региональных обществ по защите прав потребителей, муниципальных органов власти, а также представители ведущих компаний, работающих на рынке потребительских товаров.