НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Незнакомцы в рыбном отделе
31 марта инспекторы Союза потребителей Республики Татарстан совершили проверку соблюдения прав потребителей в магазине рыбы и морских деликатесов CHEF LOBSTER (ООО «Гринсити»), который расположен в Казани на ул. Ершова, д.8 (пересечение улиц Ершова и Вишневского). В ходе исследования был выявлен ряд нарушений законодательства о защите прав потребителей:
- На вывеске не оказалось юридического названия и информации о местонахождении организации.
- Нет Правилами продажи отдельных видов товаров в наглядной и доступной форме.
- Нет информации для потребителя о товаре и его изготовителе, например, свежемороженое мясо краба, рыбные котлеты из щуки, пельмени с семгой и др.
- Работники магазина не предоставляют покупателям декларации о соответствии на реализуемую рыбную продукцию, например, терпуг горячего копчения, осетр горячего копчения и др.
С доводами проверяющих управляющая магазином не согласилась, опираясь на советы знакомого «адвоката», и отказалась исправлять нарушения.
На основании указанных замечаний и несогласии руководства магазина устранить нарушения законодательства Союз потребителей Республики Татарстан вынужден направить материалы в суд для принудительного устранения.