НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Социальная акция «Грамотный потребитель»
14 марта 2016 года, в Казанском (Приволжском) Федеральном университете (г.Казань, ул.Кремлевская, д.18) в рамках мероприятий посвященным Всемирному дню прав потребителей проводится Социальная акция «Грамотный потребитель».
Международной Федерацией потребительских организаций предложено провести 2016год под девизом «Исключите антибиотики из меню».
Цель мероприятия - обсуждение наиболее значимых вопросов в сфере регулирования законодательства о защите прав потребителей, в том числе по вопросам продажи продуктов питания, оказания услуг в сфере общепита, влияние антибиотиков и других негативных компонентов на здоровье человека, продолжительность жизни населения.
Формат акции - открытая дискуссия.
В мероприятии примут участие Союз потребителей РТ, практикующие врачи и ученые в области охраны здоровья, преподаватели и студенты университета.
Образовательная часть программы посвящена таким темам:
- вопросы надлежащего оказания услуг в сфере общественного питания;
- влияние мясных продуктов, выращенных с использованием антибиотиков, на здоровье человека;
- санитарно- эпидемиологическая безопасность как гарантия соблюдения прав и интересов потребителя;
- механизмы защиты прав потребителей;
- потребительский ликбез - особенности продажи отдельных групп товаров (в том числе, лекарственных средств, товаров с небольшим сроком хранения и др.).