НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Некоммерческий сектор и государство. Дорожная карта НКО
Сегодня, Председатель Совета Марс Исмагилов, в рамках подготовки к научно-практической конференции, посвященной 10-летию Общественной палаты РТ принял участие в секционном заседании по теме: «Некоммерческий сектор и государство. Дорожная карта НКО».
Президент Российской ассоциации специалистов по оценке программ и политик г.Москва Владимир Балакирев в формате видео-выступления внес предложение включить в систему грантов отдельной номинации «Механизмы оценки социальной эффективности СО НКО».
Главный советник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Департамента Президента РТ по вопросам внутренней политики Айгуль Хакимуллина отметила, что необходимо создание зональных ресурсных центров НКО, которые могут рассчитывать на инфраструктурную поддержку со стороны государства; концептуальное наполнение их деятельности – полностью доверяется объединениям СО НКО конкретной зоны.
Начальник отдела развития отраслей экономики и социальной сферы Министерства экономики РТ Зульфия Мухамедьярова в своем выступлении обратила особое внимание на изменение механизмов государственной поддержки деятельности СО НКО – переориентацию на субсидирование долговременных программ, что требует значительного повышения уровня качества предлагаемых проектов, а также включение в них социальных услуг, оказываемых на постоянной основе.
Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Юлия Абдреева подчеркнула, что представителям СО НКО необходимо обратить внимание на социальные услуги, которые оказываются как надомное обслуживание и создание пансионатов для граждан с деменцией и умственной отсталостью. Министерство готово формировать госзадание под данные виды услуг.
Член Общественной палаты РТ Лилия Таишева рассказала об опыте Консорциума СО НКО, работающих в области профилактики социально значимых заболеваний в РТ. «СРО позволяют вырабатывать единый регламент и стандарты социальных услуг у организаций, работающих в одном социальном направлении. Повышение качества социальных услуг - одна из задач СО НКО, но предшествующая ей задача – повышения уровня доверия между самими СО НКО».
Член комиссии Общественной палаты РТ по развитию институтов гражданского общества, взаимодействию с общественными советами Гульнар Шагиева предложила тиражировать положительный опыт «Школы активного челнинца» в целях популяризации такой формы самоорганизации граждан как ТОСы.
По итогам заседания было высказано предложение подготовить проект закона «Общественный контроль в Республике Татарстан», в котором учитывались региональные особенности, а также помощь гражданским активистам и общественным советам в части конструктивного обсуждения и разработки предложений по совершенствованию управленческих решений органов государственной власти и местного самоуправлению.