НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
15 марта 2012 - Всемирный день защиты прав потребителей

Всемирный день защиты прав потребителей 15 марта 2012 года пройдет под Девизом «Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг».
Всемирный день защиты прав потребителей, будет в 2012 году юбилейный, 15 марта исполнится 50-лет со дня первого провозглашения основных прав потребителей, которые впоследствии стали основанием для законодательного закрепления прав потребителей и гарантиями их государственной защиты.
В России так же будут отмечать 20-лет с момента принятия Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Уже в третий год подряд Международная Федерация потребительских организаций (CI) предлагает Девиз для Всемирного дня защиты прав потребителей. Девиз «Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг» продолжает глобальную акцию, начатую с 2010 года и направленную на усиление внимания мировой общественности к теме защиты потребителей финансовых услуг, низкий уровень предоставления финансовых услуг был признан одним из основных катализаторов Мирового финансового кризиса.
Уже третий год подряд темой Всемирного дня защиты прав потребителей обосновывается тем, что предоставляемые финансовые услуги продолжают из года в год продолжают оставаться наиболее проблемными для потребителей. Учитывая, что основным правом потребителей является выбор, отсутствие эффективной конкуренции на этом рынке делает его не только сложным, но часто и недоступным для понимания потребителей, что обуславливает последующие проблемы и нестабильность данной финансовой сферы правоотношений.
У потребителя финансовых услуг часто возникают сложности с пониманием самой сути финансового продукта, которые связаны с непредставлением полной и достоверной информации о финансовой услуге, либо со сложностью предлагаемого услуги.
Поэтому 15 марта 2012 года потребительское движение будет едино в стремлении к возможности реального выбора потребителями качественных и доступных финансовых услуг.