НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Защита прав потребителей в финансовой сфере.
19 октября в Москве, в рамках реализации совместного Проекта Российской Федерации и МБРР «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» начала работу Международная конференция «Защита прав потребителей в финансовой сфере. Вызовы и перспективы в глобальном пространстве», в которой принимают участие международные и российские эксперты в финансовой сфере. В рамках Конференции ее участники ознакомятся с международным опытом и российской практикой совершенствования защиты прав потребителей финансовых услуг, обсудят пути повышения информированности граждан о принципах ответственного поведения потребителей, прежде всего, при получении цифровых финансовых услуг, практику внесудебного и судебного урегулирования споров потребителей с финансовыми институтами и другие актуальные вопросы.