НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Судебная хроника
3.09.2013 года состоялся судебный процесс по иску Союза потребителей РТ к ООО "АМД-Кредит" Кафе-клуб "Сахара". На судебном заседании согласно представленного ответчиком отзыва выясняется, что лицо, подписавшее акт проверки, предоставившее объяснение, в штате ответчика не числится. Также указывается, что выявленные нарушения не то что устранены, а их вообще не было. Сам ответчик при этом на судебное заседание не явился. Заседание отложено на 16.09.2013 года в 12.00, в виду необходимости проведения дополнительной проверки, с целью фиксации нарушений, на отсутствие которых ссылается в отзыве ответчик.