НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Судебная хроника
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 16.09.2013 г. проведены проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей в гостинице «Шушма» ООО «Сервис-Агро», расположенной по адресу: РТ, г. Казань, ул. Нариманова, д. 15/21.
В ходе проверки гостиницы «Шушма» установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490, в наглядной и доступной форме до сведения потребителей не доведена необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора: отсутствует информация о месте нахождении организации (юридический адрес) и режим работы гостиницы, размещая указанную информацию на вывеске; отсутствуют информация о перечени категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; сведения о цене номеров (места в номере); перечень услуг, входящих в цену номера (места номера); перечень и цена дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату.
Кроме того, в гостинице производится реализация товаров повседневного спроса (шампуни, лосьоны, кремы для бритья и т.д.), в ходе проверки которых в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 были допущены к реализации лосьоны-тоники на отваре целебных трав с истекшим сроком годности на 1 месяц 8 дней; Правила торговли отсутствовали.
Руководителем указанных хозяйствующих субъектов не принимаются меры к устранению выявленных нарушений, информация об устранении выявленных нарушений не предоставлена, материалы проверок направлены в суд.