НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Сравнительные исследования творога 9% жирности
26 ноября 2014 ООО «Национальный институт качества» во взаимодействии с «Союзом Потребителей РТ» провел сравнительные испытания творога 9% жирности.
Целью сравнительных испытаний было предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между производителями, присутствующими на рынке, не подрывая при этом их позиций.
Данные испытания также должны служить стимулом подвигнуть производителей на дальнейшее улучшение качества выпускаемых ими продуктов, предоставляя информацию государственным органам, а также тем организациям, целью которых является поддержка и улучшение стандартов качества товаров и предотвращение доступа небезопасной продукции на рынок.
Целью закупки является проведение потребительского отбора, органолептической дегустации.
В перечень исследуемых производителей вошли 5 видов продукции.
Продукция испытывалась по различным свойствам, оценивался внешний вид, консистенция, цвет, запах, ряд других параметров.
По органолептической экспертизе в итоге места распределились следующим образом:
1-ое место: Пестравка ООО «Вита плюс» Россия, Ульяновская обл. рп Кузоватово;
2-ое место: Васькино счастье ОАО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» Россия, РТ, г.Зеленодольск;
3-ое место: Просто творог ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» Россия, РТ, г.Казань;
4-ое место: Божья коровка ООО ПК «Айсберг-Плюс» РФ, Моск-ая обл-ть, Дмитровский район, с.Орудьево, Стройцех;
5-ое место: Домашний ООО «Балтком Юни» Россия, г.Москва .
Также во время испытаний был использован специальный прибор люминоскоп на выявление в продукте сторонних ингредиентов.
Каждый образец исследовался на наличие крахмала.
Данные показали, что у производителя творога под названием Божья коровка ООО ПК "Айсберг-Плюс РФ, Московская область,- обнаружен крахмал.
Использование люминоскопа показало, что у двух образцов творога , а именно:Божья коровка ООО ПК «Айсберг-Плюс» РФ, Моск-ая обл-ть, Дмитровский район, с.Орудьево, Стройцех и Домашний ООО «Балтком Юни» Россия, г.Москва - выявилось сине-фиолетовое мерцание, это говорит о том, что приготовление творога производилось из снятого молока , ведь у творога, приготовленного в нормальных условиях, люминесценция желтоватая.