НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Союз потребителей поддержал синхронизацию карт "Тройка"

Союз потребителей Татарстана обратился к Заместителю Председателя Правительства России Д.Н.Чернышенко с поддержкой инициативы синхронизации московских транспортных карт в Казани.
Туристический поток в Татарстан по итогам 2023-го составил 4 млн. человек. В текущем году Казань примет два крупных спортивных события: мультиспортивный турнир «Игры будущего» и Игры БРИКС.
Синхронизация карт «Тройка» для поездок по Казани на постоянной основе, не только бы упростило и удешевило использование общественного транспорта в Казани туристам из столицы, но и казанцам, при поездках в Москву, считают в Союзе потребителей РТ.