НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
О повышении уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ
Председатель Совета потребителей Республики Татарстан Марс Исмагилов, примет участие в Итоговом круглом столе «Мероприятия по укреплению механизмов взаимодействия органов государственной власти, регуляторов финансового рынка и общественных организаций в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг», который состоится в Москве 27-28 сентября.
Мероприятие проводится в рамках Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» осуществляемого в соответствии с соглашением между Российской Федерацией и Международным Банком реконструкции и развития.
В Итоговом круглом столе примут участие представители Роспотребнадзора, участники финансового рынка, союзы потребителей, иностранные эксперты в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг.