НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Скромное обаяние парикмахерской, или кто стоит за вывеской?
Инспекционный контроль, который ежедневно осуществляют специалисты Союза потребителей РТ, к сожалению, выявляет случаи, мягко говоря вопиющего нарушения всех имеющихся законов и правил.
Как мы знаем, в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса вся информация для посетителя должна быть открытой, максимально доступной и объемной. Но, как раз именно эти требования и являются своеобразным "камнем преткновения" для десятков и сотен действующих предпринимателей. Другими словами, кроме помещения с набором необходимых инструментов, например, для бритья головы , клиент по сути больше ничего и не увидит.
Так и произошло на днях с парикмахерской "Элис", что расположен на улице Ю.Фучика. Здесь, практически, отсутствовала вся необходимая информация: не было режима работы парикмахерской, правил обслуживания, уголка потребителя...
Срок, к которому эти нарушения должны были быть устранены, истек еще 2 марта. Теперь же, незадачливых владельцев парикмахерской ждут судебные разбирательства, которые, вполне возможно, приведут к непредвиденным штрафным санкциям и материальным потерям.
Мораль сей басни такова: к любым замечаниям нужно относиться с вниманием и должным уважением, ибо интересы потребителя ни в коей мере не должны пострадать , а правила обслуживания клиентов при этом обязаны неукоснительно соблюдаться. Скромность конечно украшает человека, но как говаривал Анатоль Франс: "во всем надо соблюдать меру, даже в скромности".