НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

В условиях роста потребительских споров, от некачественных товаров до мошенничества в сфере услуг, жители Казани могут бесплатно получить юридическую поддержку через государственные и общественные организации. Центральное место в этой системе занимает Союз потребителей Республики Татарстан (СПРТ) — организация с 35-летней историей, защищающая интересы граждан на основе Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Онлайн-юристы: доступная правовая помощь в цифровую эпоху
С развитием цифровых технологий получить юридическую консультацию можно за несколько минут, не выходя из дома. Однако выбор платформы и специалиста требует внимательности, чтобы избежать мошенничества. Параллельно федеральная сеть Союза потребителей (СП) остаётся ключевым институтом защиты прав граждан, дополняя онлайн-сервисы экспертной поддержкой.

Право на юридическую помощь — фундаментальный элемент правового государства. В России эта гарантия закреплена Федеральным законом №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи», который регулирует как государственные, так и некоммерческие инициативы. Однако мировой опыт показывает, что эффективность таких систем зависит от доступности, прозрачности и адаптации к потребностям уязвимых групп.
Архив новостей RSS
Скромное обаяние парикмахерской, или кто стоит за вывеской?

Инспекционный контроль, который ежедневно осуществляют специалисты Союза потребителей РТ, к сожалению, выявляет случаи, мягко говоря вопиющего нарушения всех имеющихся законов и правил.
Как мы знаем, в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса вся информация для посетителя должна быть открытой, максимально доступной и объемной. Но, как раз именно эти требования и являются своеобразным "камнем преткновения" для десятков и сотен действующих предпринимателей. Другими словами, кроме помещения с набором необходимых инструментов, например, для бритья головы , клиент по сути больше ничего и не увидит.
Так и произошло на днях с парикмахерской "Элис", что расположен на улице Ю.Фучика. Здесь, практически, отсутствовала вся необходимая информация: не было режима работы парикмахерской, правил обслуживания, уголка потребителя...
Срок, к которому эти нарушения должны были быть устранены, истек еще 2 марта. Теперь же, незадачливых владельцев парикмахерской ждут судебные разбирательства, которые, вполне возможно, приведут к непредвиденным штрафным санкциям и материальным потерям.
Мораль сей басни такова: к любым замечаниям нужно относиться с вниманием и должным уважением, ибо интересы потребителя ни в коей мере не должны пострадать , а правила обслуживания клиентов при этом обязаны неукоснительно соблюдаться. Скромность конечно украшает человека, но как говаривал Анатоль Франс: "во всем надо соблюдать меру, даже в скромности".