НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Проверка кафе «Золотая вобла» ООО «Интерфудсоюз»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 18.07.2014г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в кафе «Золотая вобла» ООО «Интерфудсоюз», расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул.Профсоюзная, д.44
В ходе проверки кафе «Золотая вобла» ООО «Интерфудсоюз», установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1036 в наглядной и доступной форме не доведены до сведения потрeбителей настоящие Правила; не доведена необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора: в меню отсутствует информация о составе десертов (штрудель под соусом из ягод, щтрудель под сливочным соусом, чискейк творожный). Кроме того, потребителю не предоставлена возможность ознакомления с меню вне зала обслуживания.
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту не созданы условия инвалидам, использующих кресла-коляски, отсутствует пандус, тем самым нарушаются права потребителя.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений. Срок устранения до 25.07.2014г.