НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Об итогах дегустации молочной продукции
8 октября 2014 года в конференц-зале Союза потребителей Республики Татарстан прошла дегустация молочной продукции различных производителей, как местных, так и из соседних регионов РФ. В тестировании, в частности сметаны , жирностью 15 % приняли участие эксперты госорганов Республики Татарстан, Союза Потребителей РТ.
Также были приглашены на тестирование продукции представители заводов - изготовителей, средств массовой информации РТ, потребители. Продукция испытывалась по органолептическим свойствам, по 9 - ти балльной шкале. Оценивался внешний вид, вкусовые качества, консистенция, запах и ряд других параметров. Естественно. в сравнительном анализе, у каждого из образцов обнаруживались как достоинства, так и недостатки. У кого - то консистенция оказалась недостаточно густой, у кого - то вкус определился более кислым, чем у соседних фирм-производителей, определялись дополнительные привкусы. Например, у одого из образцов консистенция оказалась неоднородной, с выраженным отстоем сыворотки. Кроме того, у образца "Домик в деревне" не читалась информация о дате производства и сроках годности, не читалось наименование изготовителя. И, напоследок, информация для потребителя: сметана должна быть однородной, густой массой с глянцевой поверхностью, вкус и запах чистый, кисломолочный, без постороннего привкуса и запаха, а цвет белый с кремовым оттенком, равномерный по всей массе.
По итогам довольно долгой процедуры изучения и оценки свойств сметаны различных производителей, места распределились в следующем порядке:
1-е место: ООО УК "Просто молоко»
2-е место: ОАО "Вимм-биль-дан""Веселый молочник»
3-е место: ЗАО "Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс-М" (Эдельвейс)
4-е место: ЗАО "Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс-М" "Простоквашино»
5-е место: ОАО "Вимм-биль-дан" "Домик в деревне"
Десять экспертов, в итоге, определили на сегодняшний день лучшего производителя сметаны. Думается данная информация поможет потребителям сделать наиболее рациональный выбор между многочисленными марками фирм-производителей. Отрадно, что в числе лидеров оказался продукт именно нашего производства. Экспертами кстати, отмечено, что из представленных образцов сметаны не было каких — то явных, или абсолютных лидеров и аутсайдеров. Это достаточно положительная информация и одновременно позитивная тенденция. Как бы там ни было, по мнению директора Марса Исмагилова - нынешние результаты дегустации ни в коей мере не могут сегодня служить какой - то догмой в определении лучшего продукта на длительный срок. Подобные экспертизы будут продолжены и дальше, и не факт, что уже через месяц результаты той же сметаны - лидера останутся на прежних позициях. Для лучшей чистоты испытаний, - подобные «пробные» экспертизы будут проводиться «Союзом потребителей РТ» регулярно. Результаты работы экспертов станут в целом хорошим ориентиром как для потребительского рынка, так и показателем популярности продукта для самих фирм-производителей.