НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Государство – бизнес – потребители: кто формирует правила игры и следит за их соблюдением?
Председатель Совета Союза потребителей РТ Марс Исмагилов примет участие в работе IV Общероссийского гражданского форума, который пройдет 19 ноября 2016 года в Москве, в Центре Международной Торговли.
Основным приоритетом рассматривается диспут «Государство – бизнес – потребители: кто формирует правила игры и следит за их соблюдением?»
На диспуте встретятся защитники прав потребителей и представители интересов бизнеса. Первые уверены, что «без эффективного государственного контроля бизнес не может обеспечить безопасность и качество продуктов для потребителя». Вторые выступают за минимально возможный контроль и надзор со стороны государства. По их мнению, «бизнес может саморегулироваться и работать на потребителя». В ходе совместной работы эксперты постараются определить, по каким сюжетам возможно сближение двух позиций.
Кроме того, участники диспута затронут вопрос предоставления финансовых услуг потребителям. В рамках этой проблематики столкнуться две позиции: с одной стороны - потребитель ответственен за свой выбор и должен иметь на него право. Соответственно, регулирование рынка должно быть минимальным, а основная задача государства - повышать финансовую грамотность населения. С другой точки зрения - государство должно создавать изначально безопасную для потребителя среду и не допускать на рынок токсичных финансовых продуктов, выполняя таким образом проактивную надзорную функцию.