НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Обращение к Членам Союза потребителей Республики Татарстан
Уважаемые Члены Союза потребителей Республики Татарстан напоминаем Вам, в целях реализации уставных задач Союза потребителей внесение инициатив по улучшению потребительского рынка Советом Союза потребителей было принято решение о необходимости регистрации членов организации на ресурсе «Российская общественная инициатива» https://www.roi.ru. Для регистрации на ресурсе необходимо получить код доступа к личному кабинету на Портале государственных услуг |
Так же доводим до Вашего сведения, что Решением Совета Союза потреби-
телей Российской Федерации от 11 февраля 2014г.
кандидатом в новый состав Общественной палаты Российской Федерации
от СПРФ выдвинут Слепак Владимир Анатольевич, сопредседатель СПРФ,
нынешний член Общественной палаты Российской Федерации - единственный
в ней, кто реально занимается
защитой прав потребителей (его биографию и информацию о его работе в
ОПРФ по защите прав потребителей Вы можете найти на сайте
Общественной палаты www.oprf.ru).
Для участия в голосовании необходимо сделать 4 шага:
Подать заявку на Портале госуслуг (потребуется заполнить несколько
анкетных форм, будут необходимы данные паспорта и номер СНИЛС). Подтвердить заявку по электронной почте и с помощью мобильного
телефона.
Получить код активации для доступа в личный кабинет на Портале госуслуг
либо по почте (занимает около двух недель), либо в офисе ОАО “Ростелеком” (занимает 2-3 минуты). Активировать учетную запись на Портале госуслуг.
Эта процедура дает техническую возможность принять участие в голосовании.
Видео по регистрации и голосованию находится здесь:
http://m.youtube.com/watch?v=dO6RxMxS6lM
Выбор кандидата осуществляется следующим образом:
Необходимо зайти на сайт Общественной палаты или Российской общест-
венной инициативы (далее - РОИ) в раздел Голосование, посвященный выборам. Используя функции фильтров и поиска по каталогу кандидатов и НКО, найти в направлении общественной деятельности "Сфера услуг и потребительский рынок" фамилию сопредседателя Союза потребителей Российской Федерации Слепака Владимира Анатольевича и нажать кнопку “Отдать голос”.
В момент нажатия кнопки “Отдать голос” вы будете перенаправлены на сайт
Российской общественной инициативы, где и будет технически проходить
подсчет голосов. Этот переход практически незаметен, поскольку внешний вид сайта на экране изменится совсем немного (добавится логотип РОИ). Голосование доступно после авторизации на сайте РОИ. Для авторизации
на сайте РОИ необходимо ввести пароль и логин, используемые для доступа на Портал госуслуг.
Если вы авторизованы на сайте РОИ, появится сообщение, что Ваш голос принят.
Если не авторизованы – будет предложено авторизоваться или зарегистрироваться.
Интернет-голосование начнется 29 апреля 2014 г., и продлится до 28 мая.
|