НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Технологическая экспертиза изделий, прошедших обработку в химчистке, регулируется рядом государственных стандартов, среди которых:
1. **ГОСТ Р 57140-2016** — это основной стандарт, который определяет порядок проведения экспертизы, требования к исполнителям и критерии оценки качества работ.
2. **ГОСТ Р 52058-2021** (услуги прачечных) — устанавливает технические условия для этих услуг, что позволяет экспертам выявлять отклонения в процессе обработки.
3. **ГОСТ 25652-83** — этот стандарт регулирует требования к способам ухода за различными материалами, что особенно важно при анализе повреждений.
4. **ГОСТ 97733.4-91** связан с методами контроля текстильных изделий.

Город: Казань, Республика Татарстан
**Обращение**
19 марта 2025 года мы с женой сделали заказ кислородного концентратора в интернет-магазине Озон у продавца "Армед". Стоимость товара составила 31 150 рублей. 20 марта мы получили уже оплаченный товар.
На тот момент мой отец, для которого был куплен кислородный концентратор, находился в стационаре. Врач порекомендовал его, и мы решили приобрести этот аппарат.
Однако 25 марта 2025 года мой отец ушёл из жизни, и кислородный концентратор нам больше не понадобился. 27 марта мы подали заявку в техническую поддержку Озон с просьбой вернуть деньги за товар, но 28 марта нам было отказано. Причина отказа — истечение всех сроков возврата товара надлежащего качества.
Мы связались с продавцом напрямую, и он не возражал против возврата. Однако компания Озон продолжает настаивать на том, что сроки возврата уже прошли.
Мы просим вас разобраться в этом вопросе и помочь нам вернуть деньги.

Уважаемый Санкт-Петербург!
Я приобрела товар на Wildberries 21 марта 2025 года. Однако, получив его в пункте выдачи заказов, я поняла, что ошиблась с дозировкой. Я попыталась вернуть товар, но мне отказали.
Я написала продавцу, но он также не смог удовлетворить мою просьбу, сославшись на правила площадки, которые запрещают возврат БАДов. Хотя упаковка не была вскрыта, продавец не захотел пойти мне навстречу.
К этому письму я прилагаю:
1. Чек.
2. Адрес продавца.
3. Переписку с продавцом.
4. Номер заявки на возврат, созданный на сайте Wildberries 27 марта 2025 года.
Прошу рассмотреть мою ситуацию и принять решение о возможности возврата товара.
Архив новостей RSS
О рыбе «с душком», или почему не поужинала покупатель Тамара.
Чудеса промышленной технологии способны творить невероятное. Например применяемый повсеместно способ замораживания, позволяет нам потреблять любую продукцию, добытую из самых далеких морей и океанов. Стоит ее только мгоновенно заморозить. Но при одном условии - если технология заморозки не будет нарушена. А с этим , мягко говоря, в некоторых торговых точках дела обстоят не очень . Вот типичный пример и реальное тому подтверждение. Захотелось покупательнице Тамаре М. рыбки. С кем, как говорится, не бывает, сказано-сделано. Зашла Тамара на днях в отдел «Рыба» магазина «Продукты», что на улице Короленко, купила замороженного минтая. А когда пришло время готовки и разморозки Тамару в продукте что-то явно насторожило. Возможно это был неприятный запах, или консистенция. Словом оттаявший минтай оказался не самым аппетитным. Ситуацию можно было сравнить, как с только что отмороженным мамонтом — вроде, как утверждают ученые все сохранилось, а все же уже не то... Как и следовало ожидать, продавец отказалась принять обратно рыбу и вернуть потребителю деньги и тогда Тамара обратилась в Союз потребителей РТ. Вот здесь то, как говорится, и выявились первопричины минтая «с душком».
Эксперты при проверке торговой точки, обнаружили массу несоответствий и нарушений. Прежде всего, отсутствовала информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, кроме того, в наглядной и доступной форме не доведены Правила торговли. Как и следовало ожидать, истребованного замороженного минтая в магазине уже не оказалось. Но, сохранились ценники на другую реализуемую продукцию, а именно камбалу, скумбрию, терпуг и другие виды рыб. Ценники хотя и присутствовали, но на них начисто отсутствовала дата оформления. Так что, вполне возможно, что рыба релаизуемая в магазине была поймана еще рыболовной артелью Фритьофа Нансена. Никто же не докажет, что это не так. Более того, на реализуемые товары отсутствовала декларация о соответствии. Подытоживая все выявленные нарушения, вполне можно предположить, что и купленная Тамарой рыба явно не могла похвастаться своей свежестью, а значит нарушены права потребителя и соответствующие статьи правил торговли.После посещения магазина был составлен акт, на основании которого владелец магазина должен устранить выявленные нарушения к 27 октября 2014 года. А нам остается посоветовать потенциальным покупателям - в случае подозрения на качество покупаемого продукта обращаться в Центр экспертизы что на ул. Зайни Султана 17а, или позвонить специалистам по тел. 293-55-15, 293-16-92.