НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
О пандусах замолвим слово...
По официальным данным в Татарстане более 8% от всего населения имеют статус инвалидов. Только колясочников у нас в республике почти 20 тысяч.
Не секрет,что для многих из них даже простой выезд в различные социальные службы, или простой магазин, чаще всего превращается в непреодолимую полосу препятствий. Но, как говорится, не бывает безвыходных ситуаций. Многое зависит от здоровых людей, которым всего то и нужно строго блюсти законы и постановления, прямо обязывающие, к примеру владельцев социальных обьектов создавать надлежащие условия для беспрепятственного посещения инвалида передвигающегося на коляске, к примеру, аптеки или магазина . К слову, таких граждан, нуждающихся в определенной помощи, у нас в республике ни много ни мало - около 20 тысяч!
Надо сказать, что эксперты Союза потребителей РТ проводят регулярные рейды и почти в каждом посещении обьектов к сожалению, находятся типичные нарушения, например отсуствие пандусов.
В июле, августе текущего года прошла проверка сразу нескольких торговых обьектов : магазина «Чебоксарский трикотаж», что на улице Ю.Фучика, «4 сезона», - также на улице Фучика, «Альпари», - на улице Татарстана. В момент проверки, из-за высоких ступенек, сюда не смог бы зайти ни один инвалид - колясочник. После составления соответствующего акта и определения срока, в течение которого должны были быть устранены нарушения, владельцы торговых точек не дожидаясь применения более суровых санкций, все же нашли средства для установки необходимого оборудования. Теперь любой житель города передвигающийся на коляске может беспрепятственно воспользоваться услугами вышеозначенных торговых точек. Как говорится сделан еще один важный шаг к созданию доступной среды.
Что ж, сделано благое дело, но обязательно ли было ждать прихода экспертов Союза потребителей РТ для того, чтобы построить то, что и так предписано строительными правилами и градостроительными нормами? Все жители города скажут такому внимательному отношению к нуждающимся людям только огромное спасибо.
(На фото : такими пандусами должны быть оборудованы все торговые точки...)