НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Технологическая экспертиза изделий, прошедших обработку в химчистке, регулируется рядом государственных стандартов, среди которых:
1. **ГОСТ Р 57140-2016** — это основной стандарт, который определяет порядок проведения экспертизы, требования к исполнителям и критерии оценки качества работ.
2. **ГОСТ Р 52058-2021** (услуги прачечных) — устанавливает технические условия для этих услуг, что позволяет экспертам выявлять отклонения в процессе обработки.
3. **ГОСТ 25652-83** — этот стандарт регулирует требования к способам ухода за различными материалами, что особенно важно при анализе повреждений.
4. **ГОСТ 97733.4-91** связан с методами контроля текстильных изделий.

Город: Казань, Республика Татарстан
**Обращение**
19 марта 2025 года мы с женой сделали заказ кислородного концентратора в интернет-магазине Озон у продавца "Армед". Стоимость товара составила 31 150 рублей. 20 марта мы получили уже оплаченный товар.
На тот момент мой отец, для которого был куплен кислородный концентратор, находился в стационаре. Врач порекомендовал его, и мы решили приобрести этот аппарат.
Однако 25 марта 2025 года мой отец ушёл из жизни, и кислородный концентратор нам больше не понадобился. 27 марта мы подали заявку в техническую поддержку Озон с просьбой вернуть деньги за товар, но 28 марта нам было отказано. Причина отказа — истечение всех сроков возврата товара надлежащего качества.
Мы связались с продавцом напрямую, и он не возражал против возврата. Однако компания Озон продолжает настаивать на том, что сроки возврата уже прошли.
Мы просим вас разобраться в этом вопросе и помочь нам вернуть деньги.

Уважаемый Санкт-Петербург!
Я приобрела товар на Wildberries 21 марта 2025 года. Однако, получив его в пункте выдачи заказов, я поняла, что ошиблась с дозировкой. Я попыталась вернуть товар, но мне отказали.
Я написала продавцу, но он также не смог удовлетворить мою просьбу, сославшись на правила площадки, которые запрещают возврат БАДов. Хотя упаковка не была вскрыта, продавец не захотел пойти мне навстречу.
К этому письму я прилагаю:
1. Чек.
2. Адрес продавца.
3. Переписку с продавцом.
4. Номер заявки на возврат, созданный на сайте Wildberries 27 марта 2025 года.
Прошу рассмотреть мою ситуацию и принять решение о возможности возврата товара.
Архив новостей RSS
О пандусах замолвим слово...

По официальным данным в Татарстане более 8% от всего населения имеют статус инвалидов. Только колясочников у нас в республике почти 20 тысяч.
Не секрет,что для многих из них даже простой выезд в различные социальные службы, или простой магазин, чаще всего превращается в непреодолимую полосу препятствий. Но, как говорится, не бывает безвыходных ситуаций. Многое зависит от здоровых людей, которым всего то и нужно строго блюсти законы и постановления, прямо обязывающие, к примеру владельцев социальных обьектов создавать надлежащие условия для беспрепятственного посещения инвалида передвигающегося на коляске, к примеру, аптеки или магазина . К слову, таких граждан, нуждающихся в определенной помощи, у нас в республике ни много ни мало - около 20 тысяч!
Надо сказать, что эксперты Союза потребителей РТ проводят регулярные рейды и почти в каждом посещении обьектов к сожалению, находятся типичные нарушения, например отсуствие пандусов.
В июле, августе текущего года прошла проверка сразу нескольких торговых обьектов : магазина «Чебоксарский трикотаж», что на улице Ю.Фучика, «4 сезона», - также на улице Фучика, «Альпари», - на улице Татарстана. В момент проверки, из-за высоких ступенек, сюда не смог бы зайти ни один инвалид - колясочник. После составления соответствующего акта и определения срока, в течение которого должны были быть устранены нарушения, владельцы торговых точек не дожидаясь применения более суровых санкций, все же нашли средства для установки необходимого оборудования. Теперь любой житель города передвигающийся на коляске может беспрепятственно воспользоваться услугами вышеозначенных торговых точек. Как говорится сделан еще один важный шаг к созданию доступной среды.
Что ж, сделано благое дело, но обязательно ли было ждать прихода экспертов Союза потребителей РТ для того, чтобы построить то, что и так предписано строительными правилами и градостроительными нормами? Все жители города скажут такому внимательному отношению к нуждающимся людям только огромное спасибо.
(На фото : такими пандусами должны быть оборудованы все торговые точки...)