НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Молоко «Юнимилк» и «Вамин-Татарстан» оказались на последних местах
24 февраля 2012 года в соответствии комплексной программой по защите прав потребителей были проведены сравнительные испытания 5 производителей пастеризованного молока 2,5% жирности.
Закупки продукции производились с целью проведения простого потребительского отбора, органолептики (дегустации), в открытой розничной сети г.Казани.
В сравнительных испытаниях участвовали эксперты государственных органов, потребительских организаций и научных кругов Республики Татарстан: Минпромторга РТ, ТУ Роспотребнадзора РТ, Центра Гигиены и эпидемиологии РТ, КИ Российского государственного торгово-экономического университета, Казанской государственной академии ветеринарной медицины, КОП Российского университета кооперации.
Целью сравнительных испытаний явились:
- предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками, присутствующими на рынке.
- попытка подвигнуть производителей на улучшение качества производимых ими товаров, предоставляя информацию государственным органам, а также тем организациям, целью которых является поддержка и улучшение стандартов качества товаров и предотвращение доступа небезопасных товаров на рынок.
Для исследований были предложена продукция следующих производителей:
1) Молоко «Деревенское счастье», ОАО «Молзавод Цивильский»
2) Молоко «Российское», ОАО «ЗМК»
3) Веселый молочник, «Вимм-биль-Данн»
4) Простоквашино, ОАО «Юнимилк»
5) Молоко ОАО «Вамин-Татарстан»
Вывод
Простое потребительское голосование:
Наибольшее количество голосов было отдано за молоко торговых марок «Вимм-Биль-Данн», «Молзавод Цивильский», «Зеленодольский молочный комбинат». По результатам потребительского отбора лидировала продукция торговой марки "Вимм-Биль-Данн". На последнем месте: ОАО «Вамин-Татарстан».
По результатам товароведческой экспертизы:
Лидируют: «Молзавод Цивильский», «Вимм-Биль-Данн», «Зеленодольский молочный комбинат».
Остающими оказались:
молоко «Юнимилк» с слегка окисленным вкусом, который переходит и в запах; кисловатым привкусом, выраженный кормовой запах.
молоко ОАО «Вамин-Татарстан» с недостаточно выраженным вкусом, слегка окисленный, слабо кормовой, запах пастеризации.