НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Кто и как готовится к Дню Победы?
Многие предприятия общественного питания республики каждый день готовятся к встрече 70 - летия со дня Великой Победы.
А кто-то, пользуясь словесным каламбуром, к сожалению, готовится кое-как к предстоящему знаменательному юбилею. У парка Победы немало заведений, которые в периоды общенародных праздников работают, что называется на полную катушку.
Уже не первый год рядом с парком действует кафе с одноименным названием "У Парка Победы". Признаться, когда инспекторы Союза потребителей зашли сюда в конце марта, то уж никак не ожидали увидеть здесь целый ряд нарушений.
Начать с того, что на вывеске отсутствовал юридический адрес организации, сведения о калорийности, содержании белков, жиров, углеводов в предлагаемых блюдах, в меню не предоставлена информация о составе десертов. А самое главное, здесь предлагали посетителям пиво с истекшим сроком годности, что весьма чревато для здоровья любого посетителя, не говоря уж о ветеранах. Не было возле кафе и специальной лестницы-пандуса для лиц с ограниченными физическими возможностями.
В конце марта, согласно письменного акта, руководство кафе должно было дать письменную информацию о принятых мерах. Однако прошли все сроки, а информации о принятых мерах так и не поступило. Теперь остается один путь - устранение недостатков посредством обращения в прокуратуру или суд. Быть может, эти достаточно жесткие и кардинальные меры, заставят сотрудников и руководство кафе повернуться лицом к нуждам своих посетителей, а заодно и выполнить пункты, прописанные законом "О защите прав потребителей".