НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Дубленка - мутант
Российские зимы коварны и непредсказуемы. Не случайно ведь поговорка гласит: готовь сани летом... Вот по такому, видимо, принципу и пришла покупатель Елена К. в один из магазинов, где ей в разгар жаркого июльского дня приглянулась симпатичная теплая дубленка, с хорошим стильным пошивом, производства Турции. Но тогда она и предположить даже не могла, что радоваться ей придется лишь до первых холодов...
Решила она в сентябре еще раз взглянуть на то изделие, которое будет ее согревать долгими зимними месяцами. То, что она увидела, открыв свой шкаф, повергло ее сначала в недоумение, а потом и в шок. Дубленка,находясь в шкафу, вдруг изменилась, мутировав до неузнаваемости. На обеих рукавах, а также в области талии, повились непонятные темные пятна, которые, ну никак не входили в предмет мечтаний Елены. Естественно, она отнесла изделие туда, где купила, и, услышала в ответ, что эти пятна результат воздействий... самого покупателя. Другими словами, она могла получить такой эффект, например, будучи пассажиром одного из городских маршрутов в общественном транспорте...
Конечно же, Елену такой оборот дела не удовлетворил, и она обратилась в Центр Независимой экспертизы, что на улице Зайни Султана 17 а. Экспертиза прошла по всем параметрам исследований, - дефект и терли и рассматривали в специальное увеличительное стекло и даже нюхали. В конце - концов, как и предполагалось, причина непонятных пятен подтвердилась - это был самый настоящий производственный брак, или, по другому говоря - нарушена технология изготовления дубленки. В заключении эксперта написано: «Некачественные клеевые композиции проявляются на недостаточно продубленном полуфабрикате в виде темных пятен».
Хотя нежданные «композиции» и проявились, но их рисунок пришелся явно не по душе потребителю. По-видимому, от того времени, когда дубленка еще «бегала» по полям «живой», и вплоть до ее окончательного поступления в магазин в «готовом виде», прошли считанные дни, если не часы. Спешка в неправильном применении некачественного клея, здесь, как говорится, обернулась испорченным настроением для потребителя. И, по всей видимости, выявленный производственный брак для торговой точки выльется в существенные экономические издержки, и заставит владельцев магазина, в будущем, более избирательно подходить к выбору надежного поставщика качественной зимней одежды.