НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Открыта «горячая линия» по вопросам покупки и возврата билетов на ЧМ ФИНА-2015
В связи потупившими обращениями потребителей по вопросу нарушения прав потребителей при реализации билетов на XVI Чемпионат мира по водным видам спорта, в том числе продажи билетов на несуществующие места, Союз потребителей открыл «горячую» линию.
Задать интересующие вопросы и получить консультацию юриста можно через интернет-приемную или по телефону (843) 258-33-09.