Добро пожаловаться!
Союз потребителей РТ запустил в работу электронный сервис по приему жалоб потребителей на ненадлежащую работу предприятий потребительского рынка Республики Татарстан.
В целях предупреждения и выявления нарушений на предприятиях потребительского рынка специалистами Союза потребителей ежемесячно проводятся проверки соблюдения законадательства в сфере защиты прав потребителей, правил торговли и бытового обслуживания в т.ч. по письменным заявлениям граждан. Данная работа осуществляется в тесной взаимосвязи с федеральными и республиканскими органами государственной власти.
Письменные жалобы на производителей и продавцов товаров (услуг) от населения принимаются по адресу: 420021, г.Казань, а/я 149 для Союза потребителей Республики Татарстан или через Электронный сервис по приему жалоб потребителей на ненадлежащую работу предприятий потребительского рынка Республики Татарстан.
Чтобы Ваше обращение было оперативно рассмотрено укажите корректные сведения о себе. Грамотно и лаконично сформулируйте текст Вашего заявления.
Примечание: В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны Ваши фамилия, имя и отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты и ваш контактный телефон. В соответствии с действующим законодательствоманонимные обращения не рассматриваются.