ВОПРОС-ОТВЕТ

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

20.12.2021 Можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин или обменять его на подходящий?

Купили в магазине газовый котел для отопления частного дома. Когда пришли газовщики его устанавливать оказалось, что он не подходит для установки в нашем доме по определенным параметрам. 

09.12.2021 Что делать, если пришел другой товар, а интернет-магазин отказывается его принять обратно?

Купили в интернет-магазине обувь, пришел совершенно другой товар.

08.12.2021 Можно ли направить претензию по электронной почте?

О праве потребителя на отправку претензии по электронной почте.

03.11.2021 О предъявлении паспорта для подтверждения QR-кода

Имеет ли право охрана торгового центра ограничивать вход потребителям, которые предъявили QR-код без паспорта, удостоверяющего личность?

15.10.2021 О защите прав потребителей в условиях действия режима допуска на объекты торговли и услуг по QR коду

Купил костюм в одном из магазинов Казани, который расположен в торговом комплексе. Однако попасть в торговый центр я не могу в связи с введением QR кодов из-за распространения коронавируса. Пока я сделаю обе прививки и получу QR код пройдет более 14 дней. Как быть в такой ситуации? 

01.07.2021 Интернет-магазин отказывается продать товар по цене, указанной на сайте

Продавец должен исполнить ваш интернет-заказ по той цене, которая была указана на сайте интернет-магазина в момент заказа ии оплаты товара.

21.05.2021 Можно ли получить стиральную машину на время гарантийного ремонта сломавшейся?

Входит ли стиральная машинка в список товаров, которые можно подменить на время ремонта? 

06.03.2021 Является ли обычный мобильный кнопочный телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром?

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

25.02.2021 Может ли продавец настаивать на проведении проверки качества в случае возврата некачественного товара?

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный. 

21.02.2021 Что делать, если магазин не получает претензию, отправленную в конверте по почте?

Пришлось отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Но спустя некоторое время, мое письмо вернулось ко мне неврученным.

Страницы:   1 | 2