НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Бытует мнение, что технически сложный товар надлежащего качества невозможно вернуть обратно в магазин или обменять его на подходящий. Однако это не всегда так.

В 2021 году Всемирный день прав потребителей, ежегодно отмечаемый 15 марта, будет посвящен решению проблемы загрязнения планеты пластиком .

С 1 января 2021 года в России начали действовать новые Правила, которые регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договорам розничной купли-продажи.
Архив новостей RSS
Открыта "горячая линия" для приема жалоб на качество школьного питания

С 1 ноября 2020г. Союз потребителей РТ, совместно с Российским институтом потребительских испытаний (РИПИ), приступил к работе над проектом "Помощь родителям в организации общественного контроля безопасности и качества продуктов питания в школах и детских садах в регионах РФ. Горячая линия для родителей".
Тема детского питания в общеобразовательных учреждениях находится на контроле у Президента РФ В.В.Путина, и в настоящее время широко обсуждается.
Очень важно, чтобы выделенные государством средства на питание детей расходовались целевым образом, чтобы не было коррупционных закупок, чтобы санитарно-эпидемиологическая ситуация в школах и детских садах отвечала всем необходимым требованиям.
Но не менее важно, чтобы пища была качественной и безопасной. Данный проект проект направлен на повышение качества питания в школах и детских садах, а также на информирование родителей о скрытых угрозах в отдельных продуктах. Для их нейтрализации необходимо организовывать системный лабораторный контроль, основная цель которого - выбор надежных поставщиков продуктов питания.
Задача проекта – дать родителям минимум необходимых знаний о потенциальной опасности продуктов питания: фальсификации, содержании опасных компонентов.
Жалобы на сомнительное качество продуктов, и все волнующие вопросы в части организации здорового питания детей можно оставить на сайте института через специальную форму.