Что делать, если пришел другой товар, а интернет-магазин отказывается его принять обратно?

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Что делать, если пришел другой товар, а интернет-магазин отказывается его принять обратно?

Вопрос: Купили в интернет-магазине обувь, пришел совершенно другой товар. Хотели вернуть. Написали заявление на возврат по их образцу, через 30 календарных дней пришел ответ ("Нашими специалистами было принято решение по Вашему заявлению. По итогам рассмотрения в удовлетворении претензии отказано. Дальнейшее рассмотрение заявления не предусмотрено, так как срок подачи истёк."). Что мне делать , если пришел другой товар, а интернет-магазин отказывается его принять обратно, куда обратиться?

Ответ Союза потребителей Республики Татарстан:

В пункте 3 ст. 469 Гражданского Кодекса РФ и пункте 4 статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» указано, что при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

На основании пункта 1 ст. 468 Гражданского Кодекса РФ покупатель вправе отказаться от принятия и оплаты товара, не соответствующего условиям договора, а если он оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Учитывая вышеизложенное Союз потребителей Республики Татарстан считает, что действия интернет-магазина в данной ситуации нарушают права потребителя на возврат денег за товар, который не соответствует условиям договора.

Для более детального рассмотрения и анализа данной правовой ситуации рекомендуем вам направить в наш адрес более подробную информацию по делу.