События и комментарии

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

События и комментарии

12.09.2018 О возврате качественных товаров, купленных в кредит

В Госдуме будет рассматриваться законопроект, согласно которому потребители смогут возвращать в магазины товары, купленные в кредит и отказываться от займа без штрафов.

11.07.2018 Конституционный суд РФ решил, как правильно должна взиматься плата за тепло

Обязав законодателей предусмотреть  более эффективный и справедливый порядок определения платы за тепловую энергию.

06.09.2017 Правительством РФ утверждена стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей

Стратегия определяет цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей, обеспечения соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам, защиты интересов потребителей всех слоёв населения при обеспечении им равного доступа к товарам и услугам при акцентировании внимания на социально уязвимые группы населения в целях повышения уровня и качества жизни населения.

14.07.2017 О предложении Роспотребнадзора по отмене плановых проверок в сфере защиты прав потребителей

В рамках дальнейшего снижения административной нагрузки на бизнес Роспотребнадзором предложено отказаться от проведения плановых проверок в рамках федерального государственного надзора в сфере защиты прав потребителей уже в 2018 году.

25.05.2017 Об итогах сравнительного исследования образцов питьевой воды

25 мая 2017 года в Союзе потребителей Республики Татарстан состоялось сравнительное исследование образцов питьевой артезианской негазированной воды, представленной в магазинах региона. Эксперты сравнили 8 образцов воды по следующим критериям: вкус и запах, прозрачность и цвет; определили правильность маркировки: дата производства, изготовления и срок хранения, соответствие ТУ, адрес производителя.

20.04.2017 Юбилейный X конгресс Международной конфедерации обществ потребителей

Юбилейный конгресс Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) проходит в Москве 19-20 апреля. Напомним, 2017 год во всем мире проходит под объявленным Международной организацией потребителей Consumers International (CI) девизом «Права потребителей в эру цифровых технологий». На конгрессе были обсуждены вопросы защиты персональных данных потребителей, регулирования электронной коммерции.  

18.04.2017 Важно, чтобы потребители сообщали о нарушении прав!

Согласно информации Роспотребнадзора от 07.12.2016 г. «О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки» с 01.01.2017 г. изменился порядок обращения граждан в Роспотребнадзор, по которому потребителю необходимо вернуться в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги и, если требование не удовлетворено в течение 10 дней, написать жалобу в Роспотребнадзор (рассмотрение жалобы составляет 30 дней) или обратиться в Союз потребителей за защитой своих прав в суде во взаимоотношениях с предприятием.

14.04.2017 Незнакомцы в рыбном отделе

Инспекторы Союза потребителей Республики Татарстан совершили проверку соблюдения прав потребителей в магазине рыбы и морских деликатесов CHEF LOBSTER, который расположен в Казани на ул. Ершова, д.8. В ходе исследования был выявлен ряд нарушений законодательства о защите прав потребителей.

11.04.2017 Закон на защите прав потребителя, а время — нет.

Если в пределах двух лет после приобретения обуви вы обнаружили дефект или серьёзный недостаток возник в процессеноски, вы можете потребовать замену бракованного товара на аналог, замену на другую модель с доплатой или возвратом ценовой разницы либо возврат денег.

28.02.2017 Потребители все чаще жалуются на интернет магазины

В этом году всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта пройдёт под девизом: "Право потребителей в эру цифровых технологий". 

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6